• 5 марта 2014, среда
  • Москва, ул. Рочдельская, 15с43, Аудитория

Маркетинг: Статистика и аналитика. Когортный анализ и метрики продукта vs метрики роста - Олег Якубенков

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
3712 дней назад
5 марта 2014 c 10:00 до 12:00
Москва
ул. Рочдельская, 15с43, Аудитория

ОБЯЗАТЕЛЬНО. Регистрация обязательна. Приглашаем заочный акселератор

О спикере: Олег Якубенков

59,34

С августа 2013 года занимается аналитикой, исследованиями и монетизацией в Zeptolab (компания, создавшая одну из самых популярных мобильных игр – Cut The Rope). Ранее руководил группой аналитики геосервисов в Яндексе (Мобильные Яндекс Карты, Яндекс Навигатор, веб версия Яндекс Карт)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше