Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Регистрация обязательна. Приглашаем заочный акселератор.
Программа семинара:
1) Основные правила подхода к созданию рекламных кампаний (РК) в ЯД (выбор KPI, структура аккаунта, подбор запросов, написание текстов, добавление расширений и тд).
2) Выбор стратегии для показа РК и управление ставками.
3)Кампания по условиям Ретаргетинга.
4) Основные этапы оптимизации РК (как вывод из первых трех пунктов) + еще несколько основных советов по улучшению показателей РК.
5) Разбор кейса (совместно со слушателями).
6) Вопросы.
О спикере: Татьяна Корешкова
Старший менеджер по контекстной рекламе в i-Media.
Окончила МГТУ им. Н.Э. Баумана. До попадания в агентство имела опыт работы на стороне клиента. Татьяна работает в i-Media с ноября 2011 года. За это время она прошла путь от «помощника менеджера по контекстной рекламе» до «старшего менеджера по контекстной рекламе».