Уход и остановка работы международных ИТ-компаний — большая возможность для российских технологических компаний по завоеванию рынка и привлечению клиентов. Высокий спрос на продукты-аналоги зарубежных сервисов может помочь вывести российские продукты в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ) на новый уровень.
Для этого необходимо оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, принимать меры по замещению иностранных ресурсов и оставаться на связи со своими клиентами.
Российская интернет-аудитория возвращается на российские информационные площадки и социальные сети. Сегодня ИТ-стартапы и зрелые технологические компании должны следовать за ними и направлять свои усилия на работающие инструменты продвижения в digital-среде.
21 марта эксперт акселератора Спринт расскажет, что происходит с digital-рекламой, какие сервисы стоит развивать и какие тенденции рождаются в новых условиях.
Обсудим:
Куда «уходят» пользователи заблокированных соцсетей.
Что будет с digital-рекламой: эффективны ли отечественные инструменты.
В каких каналах продвижения искать основные клиентские сегменты.
Как перенести свой бизнес на новые площадки.
Какие инструменты выбрать для общения с клиентами малого и среднего бизнеса и как запустить первые рекламные кампании в VK, mytarget, Яндекс.Дзен, Одноклассники.
Тенденции в неопределённости, которые помогут в продвижении продукта.
Вебинар будет полезен ИТ-компаниям на всех стадиях:
Спикер:
— Станислав Самбурский
Эксперт в диджитал маркетинге, антикризисный менеджер, коуч.
А также:
Модераторы:
— Оксана Демченко, CMO акселератора Спринт.
— Александр Пиджи, Ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.