Новый старый маркетинг: как вернуться в российские рекламные инструменты

Бизнес 16+

Уход и остановка работы международных ИТ-компаний — большая возможность для российских технологических компаний по завоеванию рынка и привлечению клиентов. Высокий спрос на продукты-аналоги зарубежных сервисов может помочь вывести российские продукты в области новых коммуникационных интернет-технологий (НКИТ) на новый уровень.

Для этого необходимо оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, принимать меры по замещению иностранных ресурсов и оставаться на связи со своими клиентами. 

Российская интернет-аудитория возвращается на российские информационные площадки и социальные сети. Сегодня ИТ-стартапы и зрелые технологические компании должны следовать за ними и направлять свои усилия на работающие инструменты продвижения в digital-среде.

21 марта эксперт акселератора Спринт расскажет, что происходит с digital-рекламой, какие сервисы стоит развивать и какие тенденции рождаются в новых условиях.

Обсудим:

  1. Куда «уходят» пользователи заблокированных соцсетей.

  2. Что будет с digital-рекламой: эффективны ли отечественные инструменты.

  3. В каких каналах продвижения искать основные клиентские сегменты. 

  4. Как перенести свой бизнес на новые площадки.

  5. Какие инструменты выбрать для  общения с клиентами малого и среднего бизнеса и как запустить первые рекламные кампании в  VK, mytarget, Яндекс.Дзен, Одноклассники.

  6. Тенденции в неопределённости, которые помогут в продвижении продукта.

Вебинар будет полезен ИТ-компаниям на всех стадиях: 

  • Есть MVP
  • Есть первые продажи
  • Есть стабильная выручка до 100 млн рублей в год

Спикер:
— Станислав Самбурский

Эксперт в диджитал маркетинге, антикризисный менеджер, коуч.
А также:

  • Выпускник РАНХиГС (Экономика, 2009)
  • МВА в проектном менеджменте и диджитал-маркетинге (2019)
  • GR-технологии и антикризисное управление (2022)
  • Руководитель отдела маркетинга, PR и развития коммерческой деятельности Центра диагностики и телемедицины
  • 15 лет в управлении омниканальным маркетингом федеральных сетей
  • 7 лет директор по маркетингу и PR сетей ГОРЗДРАВ и 36,6

Модераторы:
— Оксана Демченко, CMO акселератора Спринт.

— Александр Пиджи, Ведущий маркетолог акселератора Спринт (ФРИИ), эксперт Skillbox

Поделиться:

765 дней назад
21 марта 2022 17:00–18:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов