Стартап должен говорить о себе. Это задача PR-материалов: сайта, презентации, публикаций на внешних площадках и других активностей.
При этом PR не стоит путать с рекламой. Реклама направлена на привлечение клиентов, а PR нужен для присутствия в поле зрения потенциальных клиентов, партнёров и заинтересованных сторон, а также формирования репутации.
8 августа приглашаем вас на встречу с экспертами акселератора Спринт, чтобы обсудить PR-стратегию для стартапов ранних стадий, и узнать, какие материалы основатель может создать без бюджета или с минимальными вложениями.
Ключевые темы:
Для чего стартапу хороший имидж
Почему PR — это воронка контактов
Информационный must have: что стартап обязан рассказывать о себе
Три столпа начального PR: сайт, презентация и медиа-кит
Как понять, что пора пригласить профессионала
Что почитать и посмотреть на тему безбюджетного PR
Вы сможете:
— сформировать стратегию продвижения на ранней стадии
— сдвинуть с места создание промо-материалов
— улучшить уже существующие материалы
— принять взвешенное решение об аутсорсе этих задач
Вебинар будет полезен ИТ-компаниям на всех стадиях:
Есть MVP
Есть первые продажи
Есть стабильная выручка до 100 млн рублей в год
Спикеры:
Филипп Чурилов, редактор и PR в акселераторе Спринт.
Оксана Демченко, руководитель по коммуникациям с технологическими компаниями акселератора Спринт.
Принять участие можно, заполнив форму регистрацию ниже.
Приходите, будет интересно!
Мероприятие организовано в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.