• 3 июля 2016, воскресенье
  • Москва, Серебряническая набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж

Тренинг: Продажи - Генерация спроса. Леонид Валь

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
2877 дней назад
3 июля 2016 c 10:30 до 19:30
Москва
Серебряническая набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж

Регистрация обязательна.

Программа занятия:

  1. Основы продажи  решений.
  • Проведение role play по стимуляции спроса
  • Блоки письма \ разговора по стимуляции интереса. Понятие оффер, повод для обращения.
  • Создание стимулирующего письма \ тезисов звонка
  • Генерация спроса. Тактика. Проведение первого контакта
  • Аккаунт плэннинг. Поиск новых клиентов и работа с текущей базой
  • Создание реальных профилей таргетов для партнеров 
  • Определение таргетов и ключевых лиц для первого контакта из бизнес- подразделений потенциального клиента.
  • Способы выхода ключевых лиц потенциального клиента. Выбор вариантов для партнера
  • Генерация спроса. Стратегия. Планирование контакта.
  • Модель потенциальных потребностей компании в ИТ- решениях: финансовая эффективность, клиенториентированность, операционные возможности, организационная гибкость, бизнес- интеграция.
  • Декомпозиция потребностей компании на потребности   отдельных членов « заявочного комитета». Pain chain.
  • Сферы интересов «заявочного комитета» компании клиента, роли и зоны ответственности.
  • Модель изменения потребностей, схема «болей клиента»
  • Генерация спроса. Стратегия. Выявление и идентификация потенциальной сделки. Создание своей story (истории успеха)
  • Модель и понятия технологии: пайплайн, план, форкаст, воронка  продаж, этапы сделки.
  • Общий обзор методологии продаж решений: этапы сделки  и инструментарий PPVVC (pain – power- vision – value- control).
  • Технология продажи  решений.
  • Различия продаж решений и  прямых транзакционных  продаж.
  • Различия в генерации спроса и продвижении решений и прямых транзакционных продажах (понятие pain-подхода, экспертиза, ядро ЦА)
  • Консалтинговая составляющая в продажах решений.
  • Ключевые факторы успеха продажи решений.

 

О спикере: Леонид Валь

0,26

Леонид Валь является экспертом в продвижении комплексных услуг (в ИТ-сфере, финансовом консалтинге, HR) и их составляющих, таких как: внедрение системы продаж проектов в компании, Solution Selling Process (методология процесса продажи решений), большие продажи, генерация спроса (построение кампаний обзвона, колл-центров), управление воронкой продаж, руководство отделом продаж ИТ, маркетинг решений.
С 2008 г. Леонид сотрудничает с ООО «Майкрософт Рус», где отвечает за подготовку обучающих программ для партнеров вендора (продуктовые тренинги, продажи, менеджмент, маркетинг), проведение тренингов для тренеров, разработку и проведение сложных программ, требующих глубоких знаний рынка и специфики деятельности вендоров и партнеров. Среди компаний, с которыми работал Леонид, такие лидеры индустрий информационных технологий, фармацевтики и рекламы, как Cisco, Микротест, Яндекс, Афиша-Рамблер, Softline, SoftKey, COMPAREX, Docsvision и многие другие.
Также Леонид является основателем и генеральным директором компании Q.E.D., специализирующейся на консалтинге и тренингах по продажам решений для крупного и среднего бизнеса.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше