Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Регистрация обязательна.
Одна из актуальных задач для менеджера по продажам – как наиболее эффективно провести первый звонок потенциальному клиенту, чтобы назначить встречу. Как сделать так, чтобы твои звонки заканчивались позитивно? Мы знаем, как это сделать и готовы поделиться лучшими практиками партнеров, специализирующихся на генерации спроса. В эффективном обзвоне важны два контекста – хорошие тезисы звонка и корректная работа самого менеджера.
Предлагаем вашему вниманию тренинг, посвященный созданию скриптов обзвона и корректной работе с ними. Это однодневное мероприятие, цель которого – передать инструменты эффективной генерации спроса. Предмет тренинга – первый звонок клиенту (от момента подготовки к звонку до подтверждения встречи для обсуждения конкретной задачи заказчика).
В результате данного однодневного тренинга участники смогут создать тезисы обзвона для телемаркетинг кампании, получат инструменты для создания собственных скриптов обзвона и обратную связь по качеству звонков.