Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Уровень семинара: Basic
На семинаре вы узнаете основные принципы контекстной рекламы Google AdWords, а также познакомитесь со новинками данной системы.
Вас ждут полезные практические советы, а также тонкости и хитрости, которые помогут вам сделать из контекстной рекламы один из самых эффективных каналов привлечения клиентов.
Программа занятия:
1. Ценообразование. Рейтинг, показатель качества
2. Семантическое ядро.
3. Копирайтинг
4. Возможности КМС таргетинги, варианты объявлений
5. Дополнительные возможности
6. Меры оптимизации. Резюме
О спикере: Вера Ларкина
Руководитель группы контекстной рекламы
Образование:
Закончила Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, факультет журналистики, специализация – PR и реклама.
Профессиональный опыт
Работает в сфере интернет-маркетинга с 2011 года. Занималась курированием предоставления услуг по контекстной и медийной рекламе, поисковой оптимизации, размещению рекламы в социальных сетях, веб-аналитике и технической поддержки сайтов. С 2012 года основной специализацией стала контекстная реклама.
Основные навыки и компетенции:
Запуск, ведение и оптимизация контекстных рекламных кампаний для крупных клиентов, обучение сотрудников.
Награды и сертификаты:
Участие в профильных мероприятиях: