• 28 июня 2016, вторник
  • Москва, Серебряническая набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж, аудитория 1

Семинар по рекламным кампаниям в FB

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
2882 дня назад
28 июня 2016 c 10:30 до 13:30
Москва
Серебряническая набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж, аудитория 1

Рекомендуем посетить данное мероприятие

После одного единственного мастер-класса вы сможете сами запустить ЛЮБУЮ рекламу на Facebook и сделаете это ПРАВИЛЬНО! Даже если никогда раньше этого не делали. Узнайте, как не допустить слив бюджета, и о многих других лайфхаках, а также о том, что такое, на самом деле, реклама и кому она нужна.

На семинаре вы узнаете:
– как устроен рекламный алгоритм Facebook, чтобы не просто знать, а понимать это;
– все типы рекламных объявлений Facebook, что необходимо именно вам и в каких случаях;
– как писать продающие тексты, чтобы стоимость достижения цели была минимальной;
– как выбирать картинки, чтобы Facebook их не заблокировал, а пользователи заинтересовались;
– как заставить алгоритм Facebook работать на вас.
А также:
– разберёте плохие и хорошие примеры рекламных объявлений;
– закрепите полученные знания в написании продающих текстов и выборе картинок.

О спикере:

Виктория Вирта

Основатель Академии интернет-резерва ВИРТА

Совладелица и исполнительный директор digital-студии Funaction. Выпускница Воронежского государственного университета по специальности «Реклама и PR», позднее получившая степень MBA, еще на последнем курсе начала активную рабочую деятельность, возглавив пресс-службу депутата «Единой России» Сергея Чижова и победив на выборах в Государственную Думу. Переехав в Москву, Виктория приступила к обязанностям помощника президента по PR в Московском Центре Развития Предпринимательства, где проработала до перехода на должность помощника владельца Экспобанка по вопросам рекламы и PR, деятельность в котором совмещала с творчеством в Студии Артемия Лебедева.

 
До нынешнего времени Виктория реализовывала себя как разностороннего медиа-специалиста на телеканале ТНТ, в компании «Газпром-медиа», создава журнал и сайт «ДОМ-2», газету «Москва: инструкция по применению» и став главным редактором, а позже заместителем генерального директора видеопортала RuTube. После уход из холдинга, Виктория приступила к обязанностям заместителем генерального директора компании Digital Access, где работала над созданием внутреннего аналитического центра видеопортала ivi.ru и кроссплатформенностью продукта. До момента созднания собственного бизнеса Виктория являлась креативным директором и  советником генерального директора компании «Межрегиональный Транзит Телеком», супервайзером компании Startpack и продюсером в компании Цифропром.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше