• 20 июля 2016, среда
  • Москва, Серебряническая набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж

Семинар "Подбор в команду: когда, где и как?". Ведущая: Юлия Чашина

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
2808 дней назад
20 июля 2016 c 18:30 до 20:00
Москва
Серебряническая набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж

Basic. На семинаре вы узнаете о том когда нанимать, где нанимать и как нанимать сотрудников в свой стартап. Семинар ориентирован прежде всего на генерального директора, лидера команды.

Любая начинающая или быстро развивающаяся компания нуждается в опытных сотрудниках, которые будут способствовать дальнейшему росту и продвижению компании на рынке. На первый взгляд, современный рынок труда не испытывает недостатка в квалифицированных соискателях, ищущих работу, однако на практике найти подходящего по всем параметрам сотрудника оказывается не так просто.

О грамотном найме сотрудников вам расскажет Чашина Юлия exHead of HR портала Superjob.ru

Программа:

1. Вступление: “Это чтобы что?” - сформулируйте образ желаемого результата

2. Когда нанимать?

  • Понимаете, что вашему бизнесу не хватает компетенций. Нужен профи, который принесёт свой опыт/организует процесс.
  • Сформировали бизнеспроцесс. Вы понимаете, что вы много делаете руками. Настало время передать понятный бизнес процесс наёмному сотруднику. Это его работа и скорее всего он будет делать это лучше, чем вы.
  • guru или junior

 

3. Где нанимать?

  • Универсально эффективного источника найма не существует. Выбирайте способ исходя из вашей вакансии.
  • Джобборды: размещение вакансии и самостоятельный поиск по базе hh, superjob, moikrug, avito. 
  • Соц.сети и проф.сообщества: fb, Lin, github, dribble, meetup, группы в соц.сетях конференции и митапы: участники и спикеры

 

4. Как нанимать?

  • Подготовка самое важноеНужно ответить на вопросы: чем сотрудник будет заниматься? каких результатов я хочу от него через 3/6/12 месяцев? как будет построена работа и взаимодействие? чем работа в моей компании может быть привлекательна? какой опыт он может здесь получить?
  • Требования к кандидату: Выделяем главные критерии
  • Пишем вакансию
  • Первый контакт. Письмо или звонок неактивному кандидату
  • Интервью. Подготовка, структура, вопросы.
  • Этика

 

5. Заключение: А что потом?

 

О спикере: Юлия Чашина

exHead of HR портала Superjob.ru (SuperJob - крупнейший российский интернет-сервис для поиска работы и сотрудников. Ежедневно сервисом пользуются 1,5 миллиона соискателей, размещая 10 тысяч новых резюме и откликаясь на 300 тысяч вакансий.)

Работает в компании практически с момента ее основания и за 10 лет и прошла путь от рядового специалиста до руководителя департамента. Поэтому имеет как опыт найма в компанию на старте, так и в формировании технологических команд в крупной IT-компании. Основная область экспертизы: организация HR процессов и построение эффективной системы рекрутмента. Опыт работы и понимание специфики быстрорастущего бизнеса на рынке ограниченных ресурсов.

Лауреат рейтинга Ассоциации менеджеров России (АРМ) и ИД "Коммерсантъ" "Топ1000 ведущих менеджеров России" 2014 и 2015 года в категории Директор по персоналу.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше