Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Basic. На семинаре вы узнаете о том когда нанимать, где нанимать и как нанимать сотрудников в свой стартап. Семинар ориентирован прежде всего на генерального директора, лидера команды.
Любая начинающая или быстро развивающаяся компания нуждается в опытных сотрудниках, которые будут способствовать дальнейшему росту и продвижению компании на рынке. На первый взгляд, современный рынок труда не испытывает недостатка в квалифицированных соискателях, ищущих работу, однако на практике найти подходящего по всем параметрам сотрудника оказывается не так просто.
О грамотном найме сотрудников вам расскажет Чашина Юлия exHead of HR портала Superjob.ru
Программа:
1. Вступление: “Это чтобы что?” - сформулируйте образ желаемого результата
2. Когда нанимать?
3. Где нанимать?
4. Как нанимать?
5. Заключение: А что потом?
О спикере: Юлия Чашина
exHead of HR портала Superjob.ru (SuperJob - крупнейший российский интернет-сервис для поиска работы и сотрудников. Ежедневно сервисом пользуются 1,5 миллиона соискателей, размещая 10 тысяч новых резюме и откликаясь на 300 тысяч вакансий.)
Работает в компании практически с момента ее основания и за 10 лет и прошла путь от рядового специалиста до руководителя департамента. Поэтому имеет как опыт найма в компанию на старте, так и в формировании технологических команд в крупной IT-компании. Основная область экспертизы: организация HR процессов и построение эффективной системы рекрутмента. Опыт работы и понимание специфики быстрорастущего бизнеса на рынке ограниченных ресурсов.
Лауреат рейтинга Ассоциации менеджеров России (АРМ) и ИД "Коммерсантъ" "Топ1000 ведущих менеджеров России" 2014 и 2015 года в категории Директор по персоналу.