• 2 августа 2016, вторник
  • Москва, Серебряническая набережная 29, БЦ "Silver City", 7 этаж

Индивидуальные консультации по трафику- Ника Атаманюк

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
2795 дней назад
2 августа 2016 c 17:00 до 20:00
Москва
Серебряническая набережная 29, БЦ "Silver City", 7 этаж

Запись на индивидуальную консультацию тут — https://goo.gl/UIIXic

Эксперт: Ника Атаманюк

6 лет опыта в интернет-маркетинге и в работе со стартапами, в прошлом основатель и владелец агентства SMArt, которое за 4 года своей работы успешно продвигало в интернете стартапы самых разных тематик, от туризма до сервисов по доставке еды (среди клиентов Jizo.ru, Chefmarket, Showrooms, Voyanga, FlatMe и др). Совладелец туристического мета-поисковика Jizo.ru

Сейчас — директор по маркетингу в RockSales, СРА-сети нового поколения

Какие боли решаем на консультации:

  • я стартап и я не представляю, в каких каналах живут мои клиенты
  • я стартап и я размещаю рекламу в интернете, но результатов нет
  • я стартап и у меня есть поток клиентов из интернета — можно ли его увеличить?
  • я вообще не хочу заниматься рекламой на своей стороне, хочу просто платить за клиентов

На какие темы поговорим:

  • таргетированная реклама (MyTarget, Vkontakte, Facebook+Instagram, Avito и др) — есть ли смысл туда идти проекту, какие показатели должны быть у качественных рекламных кампаний, как настроить таргетинг максимально эффективно и почему стоимость клика вас на самом деле не волнует
  • парсинг аудиторий: как продать банданы девушкам байкеров, у которых скоро день рождения, а курс диеты — людям с большим размером одежды?
  • фрод в трафике: боты и виртуальные аккаунты — в чем разница и как защищаться?
  • создание рекламных кампаний в каналах: где нельзя крутить по CPC, зачем использовать автоматическую ставку и как повысить CTR баннеров
  • создание креативов: на что обратить внимание? 3 составляющие цепляющего баннера с CTR 1,5%
  • системы автоматизации управления рекламными кампаниями: как облегчить себе жизнь, если бюджет на рекламу от 100К/мес?
  • ретаргетинг, look-a-like аудитории, локальный гео-таргетинг — что это такое и как это настроить
  • как шпионить за конкурентами: изучаем рекламные объявления, смотрим на показатели креативов и отмечаем площадки, на которых конкуренция ниже всего
  • СРА-сети и реклама с оплатой за лид (целевое действие) — как выбрать из всех вариантов и какого роста ожидать?
  • посевы (рекламные посты в крупных сообществах соцсетей) — эффективно ли это и как создать максимально конвертящий пост?
  • ведение сообществ проекта: как создать контент-план на месяц за 10 минут? максимальная автоматизация процесса.
  • капельный маркетинг, возврат аудитории с помощью подогревающих рассылок
  • сервисы для удержания аудитории: онлайн-чаты, сбор емейлов, настройка рассылок — в одном окне
  • не трафом единым: у кампаний показатели зашкаливают, а конверсий все нет — разбираемся, в чем дело

 

Запись на индивидуальную консультацию тут — https://goo.gl/UIIXic

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше