Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Формат скорее стратегической сессии, чем тренинга. Приходят только те проекты, кто РЕАЛЬНО находится на этой стадии, чтобы разбирать конкретные примеры.
Цель тренинга – сверить усвоение материала предыдущих двух дней, ознакомить проекты с типовыми ошибками b2b проектов при генерации спроса и работе с текущими лидами, выявить проблемные места и разработать варианты их расшивки
Целевая аудитория тренинга – те проекты, которые: 1) соответствуют общей ЦА программы и уже имеют реализованные сделки (или большой пул лидов при отсутствии реализованных сделок); 2) проекты «пула А» (даже если ни лидов, ни продаж нет)
Блоки тренинга:
1)Квалификация
2)Разработка требований
3).Согласование КП
4).Защита КП
5).Закрытие сделки
6).Внедрение
7).Постпродажа
О спикере: Леонид Валь
Эксперт, специализирующийся только на продвижении комплексных услуг в ИТ-сфере и производных от него: внедрение системы продаж проектов в компании, Solution Selling Process, Большие продажи, Пайплайн менеджмент, Руководство отделом продаж ИТ, Маркетинг решений.
Среди клиентов: Майкрософт, Яндекс, Афиша-Рамблер, Софтлайн, Компарэкс и другие компании в сфере ИТ.
С 2008 г. сотрудничает с Майкрософт, где отвечает за подготовку обучающих программ для партнеров вендора (продуктовые тренинги, продажи, менеджмент, маркетинг), проведение тренингов для тренеров, разработку и проведение сложных программ, требующих глубоких знаний рынка и специфики деятельности вендоров и партнеров.
Является партнером компании, специализирующейся на продвижении hr-проектов для крупного бизнеса (бизнес-симуляции для больших аудиторий и топ-менеджмента с использованием облачного ПО) и может поделиться собственным успешным опытом продаж консалтинга, управления продажами и маркетинга услуг.