• 15 августа 2016, понедельник
  • Москва, Серебряничская набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж

Тренинг Кирилла Анастасина (Яндекс) по презентациям - часть 1

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
2804 дня назад
15 августа 2016 c 10:30 до 14:30
Москва
Серебряничская набережная 29, БЦ Silver City, 7 этаж

Пишите запрос в почту nfedotova@iidf.ru Если вам актуально, на тренинг идет 3 проекта по выбору команды Акселератора. Тренинг в 2 частях понедельник утро и среда.

s_EAE4AFEE89C1881C80E2A720152E3C6323E1EF
Кирилл Анастасин является основателем внутреннего агентства Яндекса по разработке презентаций. Своим многолетним опытом он делится с руководителями, продукт-менеджерами и лидерами стартапов. Его практический метод позволяет организовать коллективную и индивидуальную работу по созданию продуктовой презентации так, что при снижении временных затрат резко возрастает качество доносимого материала и уровень подготовки спикера.
 
Сфера применения полученных на тренинге знаний: подготовка знаковых кейнотов, пресс-конференций, стартап-питчей, презентаций для внутреннего и внешнего антрепренёрства.
 
Получаемые компетенции: 
— управление командой или смешанными командами в работе над созданием продуктовой презентации;
— понимание четкой программы действий по презентациям в контексте маркетинговой стратегии;
— фасилитация творческих процессов;
— формирование продуктового рассказа;
— написание сценария;
— правильная работа со слайдами;
— задание на дизайн слайдов.
 
s_EAE4AFEE89C1881C80E2A720152E3C6323E1EF

Преподавательский опыт

 
Tolstoy Startup Camp, все выпуски.
Внутренние тренинги Яндекса.
А также другие события.
 
 
 
Пример одной из многочисленных работ: https://events.yandex.ru/lib/talks/...
(автор слайдов, соавтор сценария выступления)
 

О программе тренинга

Основная работа строится в виде практических упражнений. Каждое упражнение является частью алгоритма подготовки выступления (продуктовой презентации). Большой упор делается на специфику работы небольших творческих групп, задачей которых является разработка нового продукта и его представление. 
 
В ходе восьмичасовой программы дается полное понимание, как работать индивидуально либо в команде, фасилитировать творческий процесс. Подробно разбираются практические стороны работы со сложным исходным материалом. Итогом является проработанный сценарий с продуманным заданием на дизайн слайдов. 
 
Первые три часа: немного теории и практические действия направленные на формирование замысла, начинает формироваться продуктовый рассказ. 
Четвертый час: формирования продуктового рассказа — теория в схемах.
Пятый и шестой часы: формирование итогового рассказа.
Седьмой час: разработка сценария выступления и слайдов.
Восьмой час: итоговые выступления, обсуждения, ответы на вопросы.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше