• 8 ноября 2013, пятница
  • Москва, ул Рочдельская, 15с43, Аудитория

Маркетинг: Наталия Мушкарева - Маркетинговые коммуникации для интернет-проектов (часть 1)

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
3833 дня назад
8 ноября 2013 c 15:00 до 18:00
Москва
ул Рочдельская, 15с43, Аудитория

ВИДЕО НЕ БУДЕТ. Регистрация обязательна.

Программа занятий (все 3 части):

  • Необходимая теория. Термины и buzzwords маркетинговых коммуникаций.
  • Базовые отличия коммуникаций b2b и b2c, регулярного бизнеса и стартапа.
  • Необходимость заниматься коммуникациями основателю проекта или лицу, принимающему решения. Аргументы. Что всё таки можно отдать на аутсорсинг.
  • Постановка задач в PR и маркетинговых коммуникациях.Особенности работы с удалёнными сотрудниками.
  • Обилие коммуникационных каналов — как выбрать те, что вам нужны. Как выбрать того, кто будет работать в этом канале. Как оценить его квалификацию.
  • Способы мотивации маркетинговых специалистов кроме материальных.
  • Вы — самый главный пиарщик продукта и проекта. Если вы не сможете этого сделать — вам предстоит найти человека так же хорошо знающего ваш бизнес, так же заинтересованного в его успехе и при этом желающего быть коммуникатором. Может, лучше научиться самому?

 

О спикере: Наталия Мушкарева

ba771618-3647-466b-b5b5-37913686f783

Переводчик с русского на русский. B2C, B2B, B2Pro, GR, IR, производитель-клиент, заказчик-программист, программист-директор, директор-менеджер, программист-заказчик-директор и прочие страшные аббревиатуры и группы. Профессиональная специализация — маркетинговые коммуникации, PR, интернет-маркетинг, стратегическое планирование, business development.
18 лет работы в области коммуникаций — в реальных секторах экономики, медиа, IT-бизнесе. Область применения внутри стартапа — бизнес-модель, поиск и уточнение целевых аудиторий, позиционирование, построение плана коммуникаций и его реализация. Оценка и подбор персонала в области маркетинга, PR. Автор семинара-тренинга "Традиционные СМИ: переход в интернет" и семинара-тренинга: "Online-СМИ: где ваш потребитель и где ваши деньги?", курса "Online-media в России — теория и практика" (Высшая школа экономики, 2010-2011). Эксперт в GreenfieldProject, в HSE Inc (Инкубатор ВШЭ), ментор нескольких стартапов (область — робототехника, e-commerce, экспертиза — маркетинг продукта и развитие бизнеса).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше