• 14 ноября 2013, четверг
  • Москва, ул Рочдельская, 15с43, Аудитория

Маркетинг: Евгений Кустов и Наталия Мушкарёва - Легенды и мифы вирусных видео

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Фонд развития интернет-инициатив
3824 дня назад
14 ноября 2013 c 15:00 до 18:00
Москва
ул Рочдельская, 15с43, Аудитория

Регистрация обязательна.

 
Лекция "Легенды и мифы вирусных видео" посвящена вопросам создания видео с вирусным потенциалом и наиболее часто встречающимся мифам и легендам, сопровождающим вирусные видео. На повестке дня: 
- «Легко, быстро, дешево», «Больше секса – выше ROI», «Просмотры – главный KPI», «Выложим – само пойдёт» —  и прочие мифы о вирусном видео;
- рассмотрение примеров вирусных видео только из российской практики;
- наиболее распространенные приёмы придания видео вирусного потенциала и примеры собственного опыта создания видео.

О спикере: Евгений Кустов

f68cc6fe-31b3-4525-b996-546f8912b369

Евгений Кустов — стартапер, консультант по маркетингу, продюсер и (иногда) сценарист онлайн видео. 
Принимал участие в создании онлайн-видео: 
- Russian National Fun — Kosogorov Samogon —
- Безумная доставка чая —
- Презентация CoverRadio.fm —
и других видео.
 
Соорганизатор самого высокогорного живого рок-концерта в мире с участием группы Tequilajazzz —

 

О спикере: Наталия Мушкарёва

45fbedf5-b9a7-4d06-b595-d4e9afe10348

Переводчик с русского на русский. B2C, B2B, B2Pro, GR, IR, производитель-клиент, заказчик-программист, программист-директор, директор-менеджер, программист-заказчик-директор и прочие страшные аббревиатуры и группы. Профессиональная специализация — маркетинговые коммуникации, PR, интернет-маркетинг, стратегическое планирование, business development.
18 лет работы в области коммуникаций — в реальных секторах экономики, медиа, IT-бизнесе. Область применения внутри стартапа — бизнес-модель, поиск и уточнение целевых аудиторий, позиционирование, построение плана коммуникаций и его реализация. Оценка и подбор персонала в области маркетинга, PR. Автор семинара-тренинга "Традиционные СМИ: переход в интернет" и семинара-тренинга: "Online-СМИ: где ваш потребитель и где ваши деньги?", курса "Online-media в России — теория и практика" (Высшая школа экономики, 2010-2011). Эксперт в GreenfieldProject, в HSE Inc (Инкубатор ВШЭ), ментор нескольких стартапов (область — робототехника, e-commerce, экспертиза — маркетинг продукта и развитие бизнеса).

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше